EMEX LLP Company

Schedule a pickup   +7 (727) 3563 800
8 (800) 0707 800

Online-registration

 alt=

Dear clients!

The goods for personal use, sent by international mail, in the customs territory of Eurasian Economic Cooperation and imported without paying customs duties and taxes, from January 1, 2019 to December 31, 2019, inclusive - must not exceed the amount equivalent to 500 euros, and (or) the gross weight of international postal items must not exceed 31 kg, within 1 calendar month to the address of one individual (Council Decision No. 107 of December 20, 2017).

We draw your attention to the fact that the period of storage is limited to seven days since the moment of notification of the consignee about the shipment arrival.
If the passenger customs declaration, form T-6, is not submitted during seven calendar days, EMEX LLP reserves the right to return the shipment back to the sender as undeliverable.

In case of difficulties in registration, apply to the Customer Service for a prolongation of the registration period of the passenger customs declaration.

Since 1 March 2013, to receive freights in the Republic of Kazakhstan shipped by individuals for personal use through customs border of the Customs Union it is required to file a passenger customs declaration form.

In this regard, the freight owner must declare goods with the customs authorities, i.e. to fill in the passenger customs declaration form, provide a copy of the identity card and shipping documents for the goods (invoice and air waybill). 

The freight owner - the consignee has the following options:

1. Complete the procedure independently without a customs representative, using the following instructions.

2. Enter into an agreement with the customs representative of EMEX LLP for the provision of services on customs declaration of freights, which costs KZT 3000 (three thousand). The customs representative of EMEX LLP on behalf of the client performs customs declaration, after which a courier of EMEX LLP delivers the parcel to the addressee.

To conclude an agreement with EMEX LLP, the receiver must:

  1. Download, fill and sign agreement for the provision of services of customs representative,
  2. Provide a copy of the receiver’s ID,
  3. A document confirming the value of the good (payment order, bank receipt, check or an extract from Internet banking), according of the Article 344 of the Code of the Republic of Kazakhstan on customs regulation in the Republic of Kazakhstan.
  4. Obligation of the receiver about the intended use of imported goods for personal.
  5. Pay the cost of service.

If one of the above items is not fulfilled, the service cannot be provided.

You can do all this either in the EMEX LLP office or directly from our website by paying for the service with a credit card (VISA, MASTERCARD) and uploading an electronic copy of a signed agreement and the identity card of the addressee on a special page. Please note that you can upload documents on our website only after payment for the services with a credit card.

You can also send us an electronic copy of the agreement and a copy of the identity card of the addressee to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. with a twelve-digit FedEx waybill number for registration of which you paid. You can upload or send documents in jpg, bmp, png or pdf.

By submitting an agreement signed by the addressee and a copy of the identity card, you give the right to our customs representative to use your personal data for customs clearance purposes.

Customs declaration of freights includes filling the passenger customs declaration form, preparation of documents for the declaration and their submission to the customs authorities, presentation of goods for inspection to the customs authorities if necessary.

Registration of the passenger customs declaration may take from one to three business days.

The client can equally enter into an agreement for customs declaration with any other customs representative.

Schedule a pickup

Your name(*)
Invalid input

Your phone number(*)
Invalid input

Your email(*)
Invalid input

Message
Invalid input

Enter the code(*)
Enter the code
  UpdateWrong code

Contacts

EMEX LLP

Suyunbay Ave., 89, BC Green Hill

Tel.: +7 (727) 3563 800

Mob: 8 (800) 0707 800

Fax: +7 (727) 3 563 803

e-mail info@emexnet.com

Follow us

Онлайн оформление

 alt=

Версия страницы на казахском языке

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что срок хранения посылки составляет 7 (семь) календарных дней c момента оповещения получателя о ее прибытии.
В случае, если пассажирская таможенная декларация (Т6) не будет подана получателем в течении 7 календарных дней, ТОО ЕМЕХ оставляет за собой право вернуть посылку отправителю как не востребованную.

Если у Вас возникли какие-либо затруднения с оформлением, пожалуйста, обратитесь в Отдел по обслуживанию клиентов для уведомления о продлении срока оформления Пассажирской Таможенной Декларации (Т6).

С 1 марта 2013 г. в Республике Казахстан, для получения грузов, перемещаемых физическими лицами для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза, требуется подача пассажирской таможенной декларации.

В этой связи собственник груза должен произвести декларирование груза в таможенных органах, т.е. заполнить пассажирскую таможенную декларацию, предоставить копию удостоверения личности и товаросопроводительные документы на груз (инвойс и авианакладную). 

У собственника – получателя груза есть следующие варианты действий:

1. Осуществить самостоятельно процедуру оформления, без найма таможенного представителя, воспользовавшись следующими инструкциями.

2. Заключить договор с таможенным представителем ТОО “ЕМЕХ” на оказание услуги по оформлению пассажирской таможенной декларации, стоимость которой составляет 2 000 (две тысячи) тенге. Таможенный представитель ТОО “ЕМЕХ” по поручению клиента, осуществляет все действия по оформлению пассажирской таможенной декларации, после чего курьер ТОО «ЕМЕХ» доставляет посылку получателю.

Для заключения договора с ТОО “ЕМЕХ” получателю необходимо:

  1. Скачать, заполнить и подписать договор на оказание услуг таможенного представителя,
  2. Предоставить копию удостоверения личности получателя,
  3. Документ, подтверждающий стоимость товара (платежное поручение, банковская квитанция, чек или выписка из интернет-банкинга), согласно ст. 344 Кодекса РК О таможенном  регулировании в Республике Казахстан.
  4. Обязательство получателя о целевом использовании ввозимых товаров для личного пользования.
  5. Оплатить стоимость услуги.

При не выполнении одного из вышеперечисленных пунктов, услуга не может быть оказана.

Оформить услугу вы можете в офисе ТОО «ЕМЕХ», либо прямо с нашего сайта, оплатив ее банковской картой (VISA, MASTERCARD) и загрузив на специальной странице нашего сайта электронные копии подписанного договора, удостоверения личности получателя, заявления о целевом использовании товара и документ, подтверждающий его стоимость. Обращаем ваше внимание, что возможность загрузки документов на нашем сайте становится доступной только после оплаты услуги банковской картой.

Вы также можете отправить нам электронную копию перечисленных выше документов по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав двенадцатизначный номер накладной FedEx или девятизначный номер накладной TNT, услугу по оформлению которой Вы оплатили. Электронная копия загружаемых или высылаемых Вами документов может быть в формате jpg, bmp, png или pdf.

Передавая нам подписанный получателем договор и копию удостоверения личности, Вы даете право нашему таможенному представителю использовать Ваши персональные данные для целей таможенного оформления.

В услугу по таможенному декларированию груза входит - заполнение пассажирской таможенной декларации, формирование пакета документов для декларирования и подача их в таможенные органы, представления груза для досмотра в таможенные органы в случае необходимости.

Оформление "Пассажирской таможенной декларации" может занять от одного до трех рабочих дней.

Клиент может в равной степени заключить договор по таможенному декларированию с любым иным таможенным представителем.

Вызов курьера

Ваше имя(*)
Неверный ввод

Ваш номер телефона(*)
Неверный ввод

Ваш email(*)
Неверный ввод

Сообщение
Неверный ввод

Контакты

ТОО «ЕМЕХ»

г. Алматы, пр. Суюнбая, 89

БЦ Green Hill

Тел.: +7 (727) 3 563 800

Моб.: 6060 (Бесплатно для абонентов сотовых сетей РК)

Факс: +7 (727) 3 563 803

e-mail: info@emexnet.com

Мы в соц сетях