About us

Proactive Media Statement
CONTACT:          
Cyrille Gibot
TNT External Communication Manager  
СThis email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.                        

26.02.2018

TNT Selects EMEX LLP as New Service Provider.

TNT has selected EMEX LLP as its new service provider in Kazakhstan for its international range of services to and from more than 200 countries worldwide as of February 26, 2018. EMEX LLP is a Kazakhstan company that offers a range of transportation and logistics solutions, including International and Domestic courier services, cargo transport, and customs clearance services.

TNT customers in Kazakhstan can now call EMEX LLP at +7 727 3 563 800 or email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for their international shipping requirements.

 

EMEX LLP Express-Delivery Service was founded on 12 April 2004. Within the short period of time EMEX LLP took its rightful place in the market of express delivery services having proved itself to be trustworthy partner who many Kazakhstan and international companies entrust their shipments.

EMEX LLP Express-Delivery Service is the official licensee of Federal Express Corporation in Kazakhstan, offering door-to-door, customs cleared express service to/from more than 220 countries and territories worldwide.

Constantly developing regional network of EMEX LLP provides with reliable and timely delivery of shipments to regional and district centers of the Republic of Kazakhstan, CIS and far abroad countries.

EMEX LLP has extensive experience in the market of postal services tried and true technology of shipment and delivery of correspondence, parcels and cargos. Our staff knowledge and professionalism provides with reliable quality and top customer care.

EMEX LLP has its own auto vehicles, offices and secured warehouse in the territory of Almaty International Airport for processing, storing and keeping different shipments.

EMEX LLP renders the whole range of services under the registered trademark with affordable tariffs, within the shortest possible time and with the safe-keeping of shipments.

The customer of EMEX LLP courier company is provided with branded self-copying consignation notes and package (envelope, packs and corrugated boxes).

EMEX LLP courier company rendering commonly affordable services gives individual approach to every customer. Developing our business we want to be helpful in the development of your business.

Schedule a pickup

Your name(*)
Invalid input

Your phone number(*)
Invalid input

Your email(*)
Invalid input

Message
Invalid input

Contacts

EMEX LLP

Suyunbay Ave., 89, BC Green Hill

Tel.: +7 (727) 3 563 800

Mob: 6060

Fax: +7 (727) 3 563 803

e-mail info@emexnet.com

Follow us

О компании

Заявление об активной деятельности
КОНТАКТ: Кирилл Гибот
Менеджер по внешним связям TNT
СЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

26.02.2018

TNT выбрал EMEX LLP в качестве нового поставщика услуг!

TNT выбрала EMEX LLP в качестве своего нового поставщика услуг в Казахстане для осуществления международного спектра услуг в / из более чем 200 стран мира по состоянию на 26 февраля 2018 года.
EMEX LLP - казахстанская компания, предлагающая широкий спектр транспортных и логистических решений, включая международные и внутренние курьерские услуги, транспортировку грузов и услуги по таможенному оформлению.

С 26 февраля вы можете связаться с ТОО EMEX по телефону +7 727 3 563 800 или отправить запрос для получения более полной информации о международных доставках по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Служба экспресс-доставки корреспонденции и грузов ТОО «ЕМЕХ» была основана 12 апреля 2004 года. За короткое время компания ТОО «ЕМЕХ» заняло достойное место на рынке услуг экспресс-доставки, зарекомендовав себя как надежного партнера, которому доверяют свои отправления многие компании казахстанского и международного бизнеса.

Служба экспресс-доставки ТОО «ЕМЕХ», является официальным представителем корпорации FedEx Express в Казахстане и предлагает высококачественные услуги экспресс-доставки грузов и корреспонденции по Казахстану и в более чем 220 стран мира.

Перевозка и доставка корреспонденции, посылок и грузов осуществляется авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом, по принципу «от-двери-до-двери».

Постоянно развивающаяся региональная сеть ТОО «ЕМЕХ» и взаимодействие с надежными поставщиками транспортных услуг, позволяет обеспечить надежную и своевременную доставку отправлений до областных и районных центров Республики Казахстан, СНГ и странам дальнего зарубежья.

ТОО «ЕМЕХ» обладает практическим опытом работы на рынке почтовых услуг, отработанной технологией перевозки и доставки корреспонденции, посылок и грузов. Знание и профессионализм наших сотрудников, обеспечивают надежное качество и высокий сервис обслуживания.

В распоряжении ТОО «ЕМЕХ» имеется собственный автомобильный транспорт, офисы, и охраняемый склад на территории Международного Аэропорта Алматы для обработки, складирования и хранения различных отправлений.

Весь спектр предоставляемых услуг ТОО «ЕМЕХ» производится под зарегистрированной торговой маркой по доступным тарифам, в кратчайшие сроки, при соблюдении сохранности пересылаемых отправлений.

Для пересылки отправлений курьерской компанией ТОО «ЕМЕХ» бесплатно предоставляется фирменные само-копирующиеся накладные и упаковочный материал (конверты, пакеты и гофрокоробки).

Курьерская компания ТОО «ЕМЕХ» оказывая доступные услуги всем, предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту. Развивая свой бизнес, мы хотим быть полезными в развитие Вашего бизнеса.

Вы можете узнать больше на официальном сайте FedEx Express.

Вызов курьера

Ваше имя(*)
Неверный ввод

Ваш номер телефона(*)
Неверный ввод

Ваш email(*)
Неверный ввод

Сообщение
Неверный ввод

Контакты

ТОО «ЕМЕХ»

г. Алматы, пр. Суюнбая, 89

БЦ Green Hill

Тел.: +7 (727) 3 563 800

Моб.: 6060 (Бесплатно для абонентов сотовых сетей РК)

Факс: +7 (727) 3 563 803

e-mail: info@emexnet.com

Мы в соц сетях